«Сынок, беги!»: как Москва поддерживала марафонцев
Предлагаем посмотреть подборку плакатов, попавших в кадр 25 сентября, и в следующем году последовать примеру людей, которые вышли на улицы поддержать бегунов.
25 сентября в Москве состоялся Промсвязьбанк Московский Марафон. Главными действующими лицами этого дня стали почти 20 тысяч бегунов. Около 7840 из них преодолели полную марафонскую дистанцию — 42,2 км. В этом году погода была идеальной для участников забега, но прохладной для болельщиков. Здорово, что это не помешало людям выйти на улицы и поддержать бегунов. Многие болельщики заранее приготовили плакаты.
Предлагаем посмотреть подборку плакатов, попавших в кадр 25 сентября, и в следующем году последовать их примеру — может быть, не на самом Марафоне, но на других забегах.
В качестве бонуса — три простых совета для тех, кто стесняется выходить на улицу с плакатом:
1) Здорово, когда есть фантазия, талант и время, чтобы создать одновременно смешной и красивый плакат. Если у вас нет ни того, ни другого, ни третьего — не отчаивайтесь. Поддержка на дистанции — это тот случай, когда внимание важнее мастерства исполнения. Если вы способны писать крупными печатными буквами, вы уже можете подготовить хороший плакат.
2) Если душа всё-таки просит юмора, а свои идеи в голову не приходят, ищите вдохновения в англоязычном интернете. Хорошие подборки делали не только Runner’s World и Competitor, но и такие ресурсы, как Buzzfeed. Ключевые слова для поиска: best running signs. Не благодарите.
3) Готовы немного заморочиться для близкого друга? Подключайте наблюдательность. Я уже писала об этом три (!) года назад, но с тех пор принципы дружбы не изменились: только вы знаете, что зацепит вашего друга, какие сериалы он готов пересматривать снова и какие мемы могут его рассмешить. Используйте это. Фокс Малдер, который говорит, что финиш где-то рядом? Об этом плакате я мечтаю с 2013 года. Ищите намёки у своих друзей и да прибудет с вами сила.
Возможно, вам будет интересно узнать больше о том:
— как зажечь бегунов на забеге;
— как стать идеальным болельщиком.
Фото: Промсвязьбанк Московский Марафон
Войдите, чтобы добавить комментарий