Весна 2013: стиль нового бегового сезона
Начатая примерно год назад тенденция прослеживается в новых спортивных коллекциях: яркие элементы беговой экипировки перебираются из сумки для зала в обычный гардероб — вплоть до случаев «на выход». Разумеется, речь идет не о походе в театр в тренировочном костюме, однако, рамки между спортивной и повседневной одеждой постепенно стираются. Весной 2013 года эта тенденция добралась до традиционно утилитарных беговых коллекций.
Начатая примерно год назад тенденция прослеживается в новых спортивных коллекциях: яркие элементы беговой экипировки перебираются из сумки для зала в обычный гардероб — вплоть до случаев «на выход». Разумеется, речь идет не о походе в театр в тренировочном костюме, однако, рамки между спортивной и повседневной одеждой постепенно стираются. Весной 2013 года эта тенденция добралась до традиционно утилитарных беговых коллекций.
Зелень
![](/upload/media-import/7fc92130ebd4e84af02df5c8ea071115.jpg)
![](/upload/media-import/0b075687272ce66d521617e3cb77b967.jpg)
Цветом нового сезона, безусловно, стал Panton Emerald, и все весенне-летние коллекции основных производителей спортивной обуви и одежды поспешили «озелениться». Строго на изумрудном не остановился никто — один только Nike предлагает примерно 50 оттенков от цвета свежей зелени до практически голубого, включая любимый многими Tiffany Blue. У Adidas можно найти вещи глубокого бирюзового цвета, их же линейка со Стеллой Маккартни выполнена в мятных оттенках, а Lululemon демонстрируют яркий зелёный как самостоятельно, так и в сочетании с другими цветами.
Металлик
![](/upload/media-import/44990035d63c5a46d67367051ef00139.jpg)
![](/upload/media-import/12db7a65ed523878e861b04e7ed742f6.jpg)
Ещё в середине марта можно было насчитать как минимум три фотосессии с блестящими «металлическими» вещами дизайнеров всех уровней. В спортивных весенне–летних коллекция и лукбуках без этого тренд тоже не обошлось. Отдельные вставки на обуви и приглушенный блеск или золотые кроссовки, шорты и парки, выполненные как будто из фольги — у тех, кто привык блистать даже на пробежке, есть большой выбор.
Принты и текстуры
![](/upload/media-import/f6a93ec424097b3b39d8b3e7d359e793.jpg)
![](/upload/media-import/800e620039d6ea4c366471fcf4acc9b8.jpg)
![](/upload/media-import/9fc0529db144c88cad7842be0ba73b88.jpg)
![](/upload/media-import/996a50c9bb686d1dfae0df06b1123f87.jpg)
Однотонная спортивная форма — это скучно. Внести разнообразие в свой образ можно с помощью многослойного леопарда — ищите у Stella McCartney. Интересные текстуры стоит поискать у Asics, в то время как Lululemon дразнят крупными и мелкими цветами.
Плавный переход цветов
Как бы это не назвали: «ombre», «degrade», «dip dye» или «tye dye» — вещи с любым типом градиента есть почти в каждой коллекции.
Технологии
Любителям современных технологий стоит обратить внимание на CW-X. На каждый предмет экипировки этого бренда приходится по два патента, а линии отсортированы по функциональности: поддержка мышц, лучшая амортизация коленок, компрессия, холодная или жаркая погода. Brooks на лето предлагают одежду с защитой UPF 40, а Underarmour — собственные технологии по отводу влаги.
Спортивные линейки масс–маркет брендов
Пока отечественные забеги бьют всевозможные рекорды по количеству участников, а места на забеги заканчивались раньше закрытия регистрации, такие масс-маркет бренды, как H&M (начали в 2012), Gap, Marks & Spencer и Next (с 2009 года) продолжают активно расширять свои спортивные линейки. Дайте шанс непрофессиональной экипировке, к некоторым предметам есть смысл присмотреться.
Войдите, чтобы добавить комментарий