С кем бы побегать: BBDO RUN
Мы продолжаем нашу рубрику «С кем бы побегать». Сегодня рассказываем о корпоративном беговом клубе BBDO RUN и проекте BBDO Challenge, который позволил компании объединить бегающих коллег по всему миру.
Инесса Левинская, старший юрист BBDO Group:
Первая веха BBDO RUN — это забег «Осенний гром», который состоялся в конце октября 2012 года. В нём приняло участие семь наших сотрудников. Затем в марте 2013 года уже сформировавшаяся команда BBDO RUN из 10 человек отправилась на Парижский полумарафон. После этого мы принимали участие во всех забегах, проходивших в Москве. Мы взяли тренера и уже более двух лет собираемся вместе каждую среду.
Клуб вырос из личной инициативы вдохновителя BBDO RUN Катерины Гуваковой (управляющий директор The Marketing Arm в BBDO GROUP). Её поддержали коллеги-единомышленники и руководство компании. Хорошая идея в BBDO всегда пробьёт себе дорогу. BBDO RUN — это, в первую очередь, корпоративный беговой клуб BBDO Group, который объединяет увлечённых бегом и тех, кто только решил попробовать. Это был и есть самый большой корпоративный беговой клуб — и мы этим, несомненно, гордимся.





В нашей закрытой группе на Facebook сейчас состоят более 300 участников. Клуб постоянно растёт. На тренировках регулярно собирается около двадцати человек. Клуб был создан, чтобы сотрудники знакомились и общались в нерабочее время, делились опытом и поддерживали друг друга. Каждую неделю мы создаем встречу в группе на Facebook, и любой участник группы может присоединиться, когда захочет. Хоть это и корпоративный клуб, мы рады видеть друзей не только из BBDO.
BBDO RUN собирается на тренировку каждую среду в 20:00. Зимой мы бегаем в закрытом манеже «Москвич», а в тёплое время года — на стадионе «Москвич» или на новом стадионе в Таганском парке (все эти места находятся недалеко от офиса). Раньше мы выбегали из офиса и бежали по набережным до Кремля и обратно — получалось около 10 километров. Сейчас мы регулярно бегаем на стадионе, работая над техникой. На занятии мы пробегаем для разогрева 2 км, потом делаем разминку и специальные беговые упражнения, бегаем с ускорениями, а потом растягиваемся. Покрытие манежа и стадиона позволяет выполнять комплексы упражнений, которые на асфальте делать травмоопасно. Километраж каждый набегает самостоятельно — на тренировках или в общих забегах, организуемых в Москве.





Все наши занятия бесплатные. Благодаря пониманию и поддержке нашего руководства мы имеем такую уникальную возможность. Вход в манеж платный, но мы возвращаем участникам потраченные деньги.
Конечно, мы всем клубом готовимся к забегам. Скоро Первый забег, «Весенний гром», в котором будут участвовать бегуны BBDO RUN, Московский полумарафон в мае. Мы постоянно принимаем участие в международных забегах, например, наши девочки очень любят Nike Women Marathon в Сан-Франциско — это один из забегов-икон, яркое и незабываемое событие. Когда мы выезжаем на иностранные забеги, то стараемся вовлекать наших коллег из офисов, расположенных в этих городах, и знакомиться с ними. Концепция нашего клуба распространяется далеко за пределы России, о чём свидетельствует успех мероприятия BBDO RUN Challenge, которое мы проводили в октябре 2012 года — в нём приняло участие 250 человек из 22 городов мира. И главное — все и везде нам рады! Мы ощущаем невероятную поддержку.
Катерина Гувакова, управляющий директор The Marketing Arm (BBDO Group):
Когда мы только придумали и запустили клуб, то решили, что можем сделать ещё круче — и подтянуть в BBDO RUN вообще всех бегающих коллег по всему миру. Мы заручились поддержкой нашего CEO Эндрю Робертсона, предварительно утвердили это с нашим руководством и пригласили ВООБЩЕ ВСЕ офисы BBDO и дружественных компаний принять участие в нашем online и offline «челлендже» — это и был проект BBDO Challenge.
На наш призыв откликнулись офисы в 22-х городах. Самих офисов было больше, чем городов, потому что, например, в Париже участвовали аж три организации, которые до этого между собой практически не общались, а в BBDO Challenge познакомились, подружились и даже стали потом вместе бегать.


Всем офисам предлагалось в течение месяца бегать за свою команду и синхронизировать данные пробежек. По результатам мы выбирали лучшую команду и победителей в категории “personal best” среди девушек и среди мужчин.
За месяц команды набегали более 15 000 км — это больше, чем диаметр Земли! (Диаметр Земли равен 12 742 км — прим. ред.) Все были в шоке, как круто у нас получилось. Было абсолютное ощущение глобальной команды, ведь участвовало очень-очень много людей. Я лично модерировала event на Facebook и теперь знаю всех участников! Список моих FB-знакомых сейчас составляет больше 1000 человек — и это не только индустрия, в которой я работаю, — это всё про бег.
Фото из архива клуба BBDO Run
Войдите, чтобы добавить комментарий