Первый Московский Марафон
15 сентября 2013 года в Москве пройдет Московский Марафон. Это новый марафон, который пройдет в Москве в первый раз. Он будет новым не только потому, что называется иначе — это принципиально новый подход к проведению подобных мероприятий в Москве и России. Как официальный партнер Московского Марафона, сайт NewRunners.ru будет рассказывать о самом марафоне, его программе и подготовительных забегах.
15 сентября 2013 года в Москве пройдет Московский Марафон. Это новый марафон, который пройдет в Москве в первый раз. Он будет новым не только потому, что называется иначе — это принципиально новый подход к проведению подобных мероприятий в Москве и России. Как официальный партнер Московского Марафона, сайт NewRunners.ru будет рассказывать о самом марафоне, его программе и подготовительных забегах.
Организатором нового Московского Марафона стало агентство спортивного маркетинга «Новая Атлетика» при поддержке руководства спортивного комплекса «Лужники» и Правительства Москвы. Об истории и причинах создания нового марафона рассказывает его директор Дмитрий Тарасов:
«Прежде в Москве существовало два марафона. Первый и более значимый на международной арене — ММММ, или Московский Международный Марафон Мира, и второй, менее известный Марафон «Лужники». У каждого из них — своя история и аудитория, сложившаяся за годы существования забегов. Изначально руководство «Лужников» поставило перед нашей компанией задачу сохранить все существующие забеги внутри спортивного комплекса, приумножить количество участников и вывести мероприятия на новый уровень по организации. В 2012 году «Новая Атлетика» стала организатором всех беговых событий на территории спорткомплекса. Несмотря на то, что мы решили поставленную задачу, в корне изменить ситуацию нам не удалось.
Стало очевидно, что городу нужен один качественный марафон, который бы объединил старшее поколение бегунов–марафонцев и новую беговую аудиторию, сильно выросшую за последние несколько лет в том числе благодаря работе компании Nike и их мероприятиям Run Moscow. Кстати, к ним компания «Новая Атлетика» имеет отношение как агентство, работавшее над реализацией части беговых проектов. Когда необходимость нового марафона стала очевидной, мы согласовали с «Лужниками» заявку и название и подали ее в Правительство Москвы. Нашу заявку одобрили и поддержали».
Можно сказать, что это и есть начальная точка отсчета истории Московского Марафона. Агентство «Новая Атлетика» пригласила Александру Боярскую в качестве креативного директора мероприятия, и вместе с Дмитрием Тарасовым они разработали концепцию, определили свои цели и основной посыл первого марафона.
Прежде всего, это возможность Москвы заявить о себе как о городе с настоящим общегородским беговым событием, достойным встать в один ряд с Берлинским, Токийским или Лондонским марафонами.
Слоган Московского Марафона — «Твои Первые 42 км». Это по–настоящему первые 42 километра по Москве — точнее, 42 километра 195 метров, именно такова марафонская дистанция. Первые не только для тех, кто бежит свой первый марафон. Первые для тех, кто приедет в Москву специально на забег; первые для тех, кто уже бегал марафоны в этом городе — потому что подобного маршрута, пролегающего через весь город, в Москве никогда не было. Первые и для тех, кто вообще не побежит: организаторы планируют активную работу с волонтерами и болельщиками.
Конечно, далеко не вся беговая аудитория, уже существующая в Москве, готова бежать такую дистанцию, поэтому было решено провести целую серию подготовительных забегов. Начало всей истории совсем скоро: первый забег, который так и называется – «Первый Забег» — пройдет 7 апреля. Это стартовые 5 километров, которыми организаторы предлагают открыть новый беговой сезон.
Далее пройдут забеги с примерным расписанием раз в месяц: 12 мая — «Весенний Гром» с дистанциями на 10 километров и полумарафоном; 22 июня — «Ночной забег», который, как ясно из названия, пройдет ночью. 4 августа — «Осенний Гром» с дистанциями на 10 километров и полумарафоном. Организаторы Московского Марафона и «Громов» решили не множить беговые события в Москве, а работать вместе и таким образом повышать качество проведения мероприятий.
25 августа пройдет самый необычный забег из всей серии: «Красочный Забег», который проводится в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные Сердца» — это забег–праздник на 6 километров, похожий на забеги «Colour Me Rad» и «Color Run» и индийский праздник Holi. Главными героями этого забега станут не только бегуны и дети, но и разноцветный порошок-краска, которым на каждой километровой отметке участников накроет, как радужным облаком.
Над созданием нового Марафона работали не только компания «Новая Атлетика», Дмитрий Тарасов и Александра Боярская. Логотип разработало агентство «Firma» с арт-директором Даниилом Сергеевым и дизайнером Ириной Ивановой. Именно ей принадлежит идея логотипа в виде сердца, сложенного из двух геотэгов. Эта идея точно совпадает с тем, что сами организаторы думают про Московский Марафон: два тэга, отмечающие старт и финиш, которые совпадут на карте в одном месте. Это место — Большая Спортивная Арена «Лужников». Но при этом между двумя точками оказывается целая история длиной в 42 километра 195 метров — история про любовь к городу и бегу.
Сайт Московоского Марафона — moscowmarathon.org
Войдите, чтобы добавить комментарий