Экипировка
7
Экипировка
Владимир Метелкин
17 Марта 2016
Здравствуйте, Дмитрий!К сожалению, Ваш бюджет с учетом Вашего веса стоит удвоить...
У АСИКСа стоит примерить как Kayano, так и Nimbus.
У Мизуно - Nirvana и Enigma.
От Брукс - Glycerine.
От Saucony - Omni.
7
599
Популярные вопросы
16 Сентября 2024
Начинающим
aksenov.evgeniy
Здравствуйте! Мои дети Аксенов Алексей и Аксенов Арсений участвовали в забеге на 5 км и финишировали вместе. но грамота и результат зафиксированы толь...
Подробнее
Популярные вопросы
16 Сентября 2024
Начинающим
aksenov.evgeniy
Здравствуйте! Мои дети Аксенов Алексей и Аксенов Арсений участвовали в забеге на 5 км и финишировали вместе. но грамота и результат зафиксированы толь...
Подробнее
Мне интересно, а вы сами бегали в обуви Hoka? Поделитесь с нами ощущениями.
максимально возможную амортизацию, которую можно найти в беговой обуви дает применение упругих плотных эластомеров-рессоров, как в Nike серии Shox. Но большой вес подобных сверхупругих эластомеров вкупе со сложностями, возникающими при их соединении с материалами верха в единое целое с точки зрения общей прочности конструкции и необходимости обеспечить гибкий мост между пяточной и передней частями, фактически лишают изначально здравую идею шансов на практическое применение. Одним словом, Shox не для бега, прежде всего, в силу своей громоздкости и неуклюжести. Да, Shox сохраняли свои амортизационные свойства практически неизменными на протяжении всего жизненного цикла конечного продукта, что невозможно в случае с традиционной пеной, применяемой в межподошве большинства кроссовок, но толку от этого было мало: бежать в дешевых Pegasus можно было намного эффективнее и быстрее, а неубиваемая амортизация не повышала ресурс кроссовок, которые разваливались в области подметки, еще раньше чем прорывались сверху и, самое главное, раньше, чем сминалась и утаптывалась пена традиционных Pegasus. Замечу лишь, что лет 10 назад выпускалась экспериментальная шоссейная модель Nike Shox Saya, ушедшая в серийное производство. В ней удалось свести к минимуму описанные недостатки, но, во-первых, Saya имели очень высокую себестоимость производства, во-вторых, Shox в целом не пользовались особым спросом в мире и продавались за пределами США плохо, кроме, неожиданно, Бразилии. В-третьих, Nike в случае Shox стали заложниками собственной идеи создания кроссовок с неубиваемой амортизацией. Кроссовки — расходный материал. Как носки. Nike доказали сами себе, что вечные кроссовки не нужны. Поэтому 25 лет работы над Shox фактически были признаны бесперспективными и развивать то, что удалось реализовать в Shox Saya, не стали. Для своего внутреннего рынка и для рынка Бразилии Nike выпускают, кажется, и сейчас Shox Turbo — в качестве нишевой модели для старых немногочисленных фанатов. Была еще и интересная, помимо Saya, трейловая модель в линейке Shox под названием Junga, при случае расскажу и о ней. Скажу лишь, что в Junga бегать трейлы было удобно.
Войдите, чтобы добавить комментарий