Экипировка
7
Экипировка
14 Марта 2016
Добрый день! Помогите пожалуйста с выбором обуви. Дано: 186/95 с перспективой похудения, нейтральная пронация, бег в основном по асфальту, бюджет~4-5 к.р. В неделю в среднем пробегаю 40км. Цель полумарафон 15мая. Извиняюсь, если вопрос задавался уже миллиарды раз.
Ответ тренера
Владимир Метелкин
17 Марта 2016
Здравствуйте, Дмитрий!К сожалению, Ваш бюджет с учетом Вашего веса стоит удвоить...
У АСИКСа стоит примерить как Kayano, так и Nimbus.
У Мизуно - Nirvana и Enigma.
От Брукс - Glycerine.
От Saucony - Omni.
7
707
Популярные вопросы
30 Августа 2025
Начинающим
Hugo Winder
In the vast world of mobile gaming, few experiences can match the satisfaction of running a successful business within a simulation. One game that com...
Подробнее
8 Сентября 2025
Начинающим
Hannah Vanzetti
In the world of casual gaming, few experiences capture the charm of store management quite like Cookie Clicker. This delightful incremental game combi...
Подробнее
Популярные вопросы
30 Августа 2025
Начинающим
Hugo Winder
In the vast world of mobile gaming, few experiences can match the satisfaction of running a successful business within a simulation. One game that com...
Подробнее
8 Сентября 2025
Начинающим
Hannah Vanzetti
In the world of casual gaming, few experiences capture the charm of store management quite like Cookie Clicker. This delightful incremental game combi...
Подробнее
Мне интересно, а вы сами бегали в обуви Hoka? Поделитесь с нами ощущениями.
максимально возможную амортизацию, которую можно найти в беговой обуви дает применение упругих плотных эластомеров-рессоров, как в Nike серии Shox. Но большой вес подобных сверхупругих эластомеров вкупе со сложностями, возникающими при их соединении с материалами верха в единое целое с точки зрения общей прочности конструкции и необходимости обеспечить гибкий мост между пяточной и передней частями, фактически лишают изначально здравую идею шансов на практическое применение. Одним словом, Shox не для бега, прежде всего, в силу своей громоздкости и неуклюжести. Да, Shox сохраняли свои амортизационные свойства практически неизменными на протяжении всего жизненного цикла конечного продукта, что невозможно в случае с традиционной пеной, применяемой в межподошве большинства кроссовок, но толку от этого было мало: бежать в дешевых Pegasus можно было намного эффективнее и быстрее, а неубиваемая амортизация не повышала ресурс кроссовок, которые разваливались в области подметки, еще раньше чем прорывались сверху и, самое главное, раньше, чем сминалась и утаптывалась пена традиционных Pegasus. Замечу лишь, что лет 10 назад выпускалась экспериментальная шоссейная модель Nike Shox Saya, ушедшая в серийное производство. В ней удалось свести к минимуму описанные недостатки, но, во-первых, Saya имели очень высокую себестоимость производства, во-вторых, Shox в целом не пользовались особым спросом в мире и продавались за пределами США плохо, кроме, неожиданно, Бразилии. В-третьих, Nike в случае Shox стали заложниками собственной идеи создания кроссовок с неубиваемой амортизацией. Кроссовки — расходный материал. Как носки. Nike доказали сами себе, что вечные кроссовки не нужны. Поэтому 25 лет работы над Shox фактически были признаны бесперспективными и развивать то, что удалось реализовать в Shox Saya, не стали. Для своего внутреннего рынка и для рынка Бразилии Nike выпускают, кажется, и сейчас Shox Turbo — в качестве нишевой модели для старых немногочисленных фанатов. Была еще и интересная, помимо Saya, трейловая модель в линейке Shox под названием Junga, при случае расскажу и о ней. Скажу лишь, что в Junga бегать трейлы было удобно.
Войдите, чтобы добавить комментарий