Отчёт: «Play Russian: Бег в зимнюю ночь»
Сотни ярких вспышек озарили Москву в ночь с 21 на 22 декабря. В самую длинную ночь 350 бегунов стартовали из Московского Планетария и замкнули Садовое кольцо. Татьяна Орешкова рассказала о том, как прошло самое ожидаемое беговое мероприятие этой зимы.
С 21 на 22 декабря, в самую длинную ночь 2013 года, в Москве состоялось сразу два беговых мероприятия — «Ночной зимний забег 2013» и забег по Садовому кольцу «Play Russian: Бег в зимнюю ночь». Это мероприятие стало одним из самых ожидаемых беговых событий зимы в столице.
Всё началось с виртуальной эстафеты городов Nike+ Run Russia, которая стартовала в конце октября и стала подготовительным этапом к самой длинной беговой ночи в году. Используя мобильное приложение Nike+ Running, любой желающий мог принять вызов. Каждую неделю участники из разных городов должны были преодолеть определённое количество километров за четыре дня: 25 км в Красноярске, 28 км в Челябинске, 35 км в Екатеринбурге и 36 км в Перми. Санкт-Петербург замкнул эстафету полным марафоном. Соревнование считалось завершённым тогда, когда первый участник набегал озвученный километраж. Победители каждого этапа эстафеты получили возможность приехать в Москву, принять участие в забеге по Садовому кольцу и показать всему миру, что значит «играть по-русски».
28 ноября вышел рекламный ролик, который запустил глобальную digital-кампанию Nike и стал сигналом к активным действиям. В съёмках приняли участие хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова. Демонстрируя настоящий спортивный дух, российские атлеты призвали зрителей выходить на улицу и тренироваться несмотря на холод. В ответ вдохновлённые любители спорта могли поделиться своими достижениями, загрузив фото в Instagram с хештегом #PlayRussian. Лучшие снимки отобразились на специальной интерактивной платформе playrussian.nike.com. Здесь посетители сайта голосуют за фотографии, определяя, что выглядит «обычно», а что «по-русски».
Пришло время Москвы включиться в игру. Чтобы принять участие в забеге по Садовому кольцу, участники делились фотографиями своих пробежек с помощью новой функции Nike+ Photo Sharing на странице мероприятия в Facebook и ВКонтакте, используя хештеги #PlayRussian и #FlashRun. Приём заявок был окончен в полночь 16 декабря. Приглашения получили 350 человек, выбранных в случайном порядке. Каждый получил персональное уведомление с подтверждением участия и подробным таймингом мероприятия. Старт — ночью 21 декабря, начало регистрации в 22:00.
На одну ночь «Московский Планетарий» открыл свои двери и превратился из звёздного городка в беговой. Вход на территорию осуществлялся строго по спискам и именным приглашениям. На первом этаже зала была организована welcome-зона. Каждый участник должен быть пройти обязательную процедуру регистрации и заполнить анкету с указанием персональный информации, паспортных данных, а также желаемого темпа бега. Увесистый стартовый пакет состоял из компактной грелки для рук и светоотражающих браслетов. В ожидании инструктажа бегуны могли выпить тонизирующий напиток и перекусить батончиком Bite. На втором этаже музея была представлена коллекция одежды для зимнего бега Flash Pack и кроссовок c технологией Shield.
Непредсказуемая московская погода бросила организаторам и участникам дополнительный вызов: к началу мероприятия весь выпавший за день снег превратился в слякоть и глубокие лужи. Разумеется, эти условия никого не остановили. Руководствуясь принципом, что для спорта нет плохой погоды, если есть подходящая экипировка, организаторы преподнесли бегунам неожиданный и очень приятный подарок — лёгкие, но в тоже время тёплые куртки со светоотражающими элементами. Такая зимняя экипировка способна превратить долгие холодные месяцы в лучшее время для спорта.
Финальный инструктаж прошёл в Большом Звёздном зале. Организаторы разделили всех участников на шесть групп, закрепив за каждой командой имя выдающегося российского атлета. Особое внимание было уделено безопасности: у каждой группы были два пейсмейкера, которые вели команду вперёд с заданной скоростью, а также следили за состоянием участников на дистанции. Каждый член команды получил светоотражающую наклейку с именем атлета и карточку с телефонами для экстренной связи. Группы стартовали с интервалом в 5-10 минут. Сотни ярких вспышек озарили ночной город. В самую длинную ночь 350 бегунов справились с вызовом стихии и замкнули Садовое кольцо.
Для всех желающих был организован трансфер по Садовому кольцу. Кроме того, на дистанции были два контрольных пункта: чек-поинты располагались в пабе «Hub» и кинотеатре «35 mm». Здесь можно было перевести дух, выпить воды или горячих напитков. На финише участников ждала горячая еда и напитки от команды Ивана Шишкина и вагончика «Дары Природы», а также специальные игровые зоны: зимний футбол, баскетбол и настольный хоккей.
В течение января командой Nike будет организована серия мероприятий необычного формата, которая объединит футбольный турнир, сноубордический контест, хоккейный матч и уличную фитнес-тренировку. А любители спорта смогут и дальше делиться своими спортивными моментами в социальных сетях при помощи хэштега #playrussian.
Фото: Марк Боярский, Вера Богатырёва; пользователи Instagram: bogachev, nikerunning, alishernasyrov, olgitayurdets, nastenie23, ilyafuego
Мега спасибо Nike.
"выпить воды или горячих напитков" - вот как бы узнать рецепт того "борща", которым поили в 35mm. Невероятная штука из облепихи и специй.
Войдите, чтобы добавить комментарий