Реклама, которая вдохновляет: как бренды помогают нам не пропускать пробежки

А с вами бывало такое: собираешься выйти на пробежку, распахиваешь входную дверь, и тебя тут же сбивает с ног холодный ветер, щедро приправленный дождем и мокрым снегом? После такой «теплой» встречи очень хочется бежать, только не на улицу, а домой… или в манеж. Зимний сезон способен не только демотивировать бегуна, но и лишить вдохновения. Чтобы этого не произошло, предлагаем вместе посмотреть снятые известными спортивными брендами ролики, которые не только демонстрируют красоту бега, но и помогают найти мотивацию для выхода на тренировку.

REEBOK

Не так давно Reebok запустил рекламную кампанию под названием «Ты Сильнее Ночи», в рамках которой три героя объясняют, почему уличные тренировки для них не только способ поддержать свою форму, но и возможность вырваться из круга ежедневных забот.

NIKE

Одним из самых громких беговых проектов этого года стал Breaking2 компании Nike. В его поддержку был выпущен целый ряд видеороликов, в каждом из которых запечатлены именитые спортсмены, готовые побить мировой рекорд. Вспоминаем, как это было.

ASICS

Кампания #IMoveLondon наполнена динамикой мегаполиса. Марка Asics призывает спортсменов продолжать движение не в попытке уйти от стресса, а чтобы получить удовольствие от того, как двигается тело, расширяется сознание, меняется настроение, а вместе с ним и город вокруг. Естественно, всё это это волшебство происходит в экипировке бренда.

UNDER ARMOUR

Бренд Under Armour запустил глобальную женскую кампанию под названием Unlike Any, что означает «Вне всякого сравнения». Пять поэтов-декламаторов написали для пяти амбассадоров марки стихи, раскрывающие внутреннюю силу каждой из элитных спортсменок. В беговом видео главной героиней стала олимпийская чемпионка Наташа Хастингс, специализирующаяся на дистанции 400 метров. Кристина Доминик посвятила Наташе следующие строки:

It’s quiet now
I am alone with myself
Remembering the days
When I didn’t think I could
When I didn’t know I should
When doubt was a hiss
in my ear.

But I’m awake now,
Can you see me?
I, ambassador
I, fire starter
I, rain-maker

I figured out how to fly
How to command my limbs

Of my immaculate womanness
The red lipstick war paint,
I am a chariot of possibility.

I, am unlike…any.

SALOMON

Компания Salomon выпустила ролик, посвященный Реми Бонне. Глядя на этого забавного молодого человека, рассказывающего о том, в какой булочной он покупает хлеб, сложно поверить, что в свои двадцать лет Реми является чемпионом Skyrunner World Series VK. Тем не менее это так. Смотрим на спортсмена и любуемся горными пейзажами.

PUMA

Как бы банально это ни звучало, но из тьмы рождается свет. И видео бренда PUMA — лишнее тому подтверждение. Экипированный в PUMA спортсмен совершает ночную пробежку в погоне за рассветом. И, конечно, ему удается вовремя добежать до нужной точки, чтобы насладиться красотой восходящего солнца.

HOKA ONE ONE

28 августа 2017 года перуанско-американский легкоатлет Дэвид Торренс, специализирующийся в беге на средние дистанции, был найден мертвым на дне бассейна жилого комплекса, где готовился к соревнованиям. В память о нем было переименовано состязание HOKA ONE ONE Long Island Mile, а также выпущен видеоролик, в котором 31-летний спортсмен призывает не слушать тех, кто говорит, что ты не готов, недостаточно быстр или не способен это сделать.

NEW BALANCE

Американский бренд снял мотивирующий ролик с ирландским атлетом Томасом Барром, призером Олимпийских игр 2016 года в беге на 400 метров с барьерами. Однако, помимо бега, у Томаса есть еще одна страсть – дрифт. О чем он и рассказывает в видео.

ADIDAS

Спортивный флагман знает, что зима бегу не помеха. И в рекламе новых кроссовок утверждает, что, даже если снег упал, это не значит, что вас постигнет та же участь. Тренироваться можно в любое время года. Главное – экипировка.

Поделитесь с друзьями

Комментарии0

Чтобы принять участие в обсуждении Войдите or Зарегистрируйтесь