Промсвязьбанк Московский Марафон 2017

12625

Чтобы принять участие в обсуждении Войдите or Зарегистрируйтесь

  • 3 часа назад

    Уберите пожалуйста у меня со страницы Оплатить до 24 июня.Сегодня уже 26.Я решила оформить номер через перерегистрацию.Статус висит номер оплачен.Но подтверждения на почту о присвоении личного номера так и не приходит.Разберитесь пожалуйста.

    Ответить
  • 2 дня, 14 часов назад

    В процессе оплаты я выбрал платеж через яндекс-деньги, но там не было денег и я пополнил яндекс-деньги со сберкарты используя кнопку на той же странице, после выхода из личного кабинета сбербанка я закрыл вкладку. Больше я на страницу оплаты, через яндекс-деньги попасть не могу, - в процессе, "Дождитесь проверки оплаты". Обнулите пожалуйста этот процесс, чтоб я смог оплатить регистрацию.
    Спасибо.

    Ответить
  • 6 дней, 19 часов назад

    Мила Синева, здравствуйте!
    Ваша регистрация на Промсвязьбанк Московский Марафон 2017 успешно произведена.

    Ответить
  • 1 неделя, 2 дня назад

    Приветствую! К сожалению не смогу принять участие в ПММ 2017 - 42.2км. Продаю инвайт 2500р. (с перерегистрацией). Пишите в личку;)

    Ответить
  • 1 неделя, 3 дня назад

    Добрый вечер!
    Скажите, пожалуйста, а зарегистрироваться и оплатить забег на 10 км уже невозможно? На странице стоит пометка "оплатите до 9 июня" и failed :(
    Спасибо!

    Ответить
  • 1 неделя, 3 дня назад

    Виолетта Каданцева, здравствуйте!
    Напишите, пожалуйста, своё обращение нам но почту info@newrunners.ru.

    Ответить
  • 1 неделя, 3 дня назад

    Павел Веселкин, здравствуйте!
    Напишите, пожалуйста, своё обращение нам но почту info@newrunners.ru.

    Ответить
  • 1 неделя, 3 дня назад

    Роман Макейцев, здравствуйте!
    Мы не выставляем списки зарегистрированных участников на всеобщее обозрение. Поэтому нельзя.

    Ответить
  • 1 неделя, 3 дня назад

    Alexander Obvintsev, здравствуйте!
    Напишите, пожалуйста, своё обращение нам но почту info@newrunners.ru.

    Ответить
  • 1 неделя, 3 дня назад

    Алексей Курлов, здравствуйте!
    Ваша перерегистрация произведена. Стартовый номер на дистанцию 42 км Вам присвоен.

    Ответить
  • 1 неделя, 5 дней назад

    Зарегистрирован на 10 км. хотел бы изменить дистанцию на 42 км. Написал об этом на info@moscowmarathon.org. Как долго ждать ответа ?

    Ответить
  • 1 неделя, 6 дней назад

    Зарегистрирован на 42.2 как изменить дистанцию на 10?

    Ответить
  • 2 недели, 1 день назад

    Можно ли где-то посмотреть список зарегестрированных?

    Ответить
  • 2 недели, 6 дней назад

    Мало того что регистрация работает плохо но Вы ещё не отвечаете на запросы по несколько дней. Странный подход. Но может быть для Вас это нормально.

    Ответить
  • 3 недели, 2 дня назад

    Сергей Михневич, спасибо за оперативное решение моей проблемы. Но вы же читаете комментарии других льготников, которые так же как и я попали в ситуацию, когда не заметили эти закладки (льготник/не льготник), а затем не смогли вернуться на предыдущий шаг. Значит, проблема не в моей невнимательности, а в недостатке системы регистрации, в которой нельзя вернуться назад в случае ошибки. Этот недостаток надо признать и исправить. Только и всего. Я регистрируюсь ежегодно на десятки пробегов, включая зарубежные, и везде есть функция вернутся на предыдущий шаг для исправления ошибки. Так что постарайтесь, пожалуйста, сделать систему регистрации дружелюбной для спортсменов.

    Ответить
  • 3 недели, 3 дня назад

    Как долго ждать ответа на свой вопрос

    Ответить
  • 3 недели, 4 дня назад

    Я льготник, но при переходе на оплату стоит фиксированно полная сумма, как изменить сумму оплаты на льготную

    Ответить
  • Сергей МихневичСергей
    Михневич

    Модератор

    3 недели, 4 дня назад

    Андрей Богатырев, заполняйте форму внимательно и проверяйте поля, вас никто не торопит...
    Я исправил вашу заявку, вы можете ее оплачивать 5 дней, система пишет вам срок в который нужно оплатить.

    Ответить
  • Сергей МихневичСергей
    Михневич

    Модератор

    3 недели, 4 дня назад

    Andrey Guskov, Напишите на info@newrunners.ru, заявку на исправление времени, оператор внесет правки.

    Ответить
  • Сергей МихневичСергей
    Михневич

    Модератор

    3 недели, 4 дня назад

    Статус "Дождитесь проверки оплаты" говорит о том, что сайт ожидает от платежной системы ваш статус, нужно подождать и он измениться на оплачено или нет.
    Как правило долго уточняется оплата, когда вы закрываете окно платежной системы и мы вынуждены ждать время отведенное вам на ввод данных платежного средства.
    Не надо беспокоится, что платеж увеличится, поскольку те кто нажали на кнопку "оплатить участие" до 1 июня, получают возможность 5 дней оплачивать по старой цене, то есть это срок на оплату.

    Ответить
  • 3 недели, 4 дня назад

    Я смотрю не только у меня платёж повис. Друзья, хочу зарегистрироваться за 1000 руб.

    Ответить
  • 3 недели, 4 дня назад

    Регистрация работает отвратительно. Сбросить в случае ошибки и провести регистрацию заново - невозможно. Отметка "льготник" так глубоко спрятана, что сразу не найдешь. Программа по году рождения должна сама определять льготников. Сыро и убого. Придется оплатить 1000 вместо 500.

    Ответить
  • 3 недели, 4 дня назад

    Как исправить платеж, высвечивает 500 руб , я не льготник

    Ответить
  • 3 недели, 4 дня назад

    Как исправить свое время прохождения дистанции?

    Ответить
  • 3 недели, 4 дня назад

    тоже платеж подвис. жду...

    Ответить
  • 3 недели, 5 дней назад

    Александр Ярмаркин, заявка автоматически отменится по моему опыту через 50 минут, после этого у вас появится возможность повторить оплату.

    Ответить
  • 3 недели, 5 дней назад

    Висит статус "дождитесь проверки оплаты" , а я еще не успел оплатить и ввести данные для оплаты. Теперь не могу оплатить. Подскажите как обнулить заявку?

    Ответить
  • 3 недели, 5 дней назад

    пытаюсь оплатить 10 км марафон не получается и не учитывается льгота 500 р?

    Ответить
  • 3 недели, 5 дней назад

    Здравствуйте,
    Та же самая проблема при оплате через Яндекс.Деньги. Надпись "Что-то пошло не так" и теперь на сайте висит надпись "Дождитесь проверки оплаты".
    Добавлено:
    Мой косяк - оказывается на карте не было денег :)

    Ответить
  • 3 недели, 5 дней назад

    Добрый день!
    тоже возникла аналогичная проблема.

    Ответить

1 2   7 >